Бизнес-ассистент

01 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Собинка

Занятость:

Полная занятость

Компания "ANCOR"

В Международную производственную компанию открыта роль "бизнес-ассистента" на фабрике в г. Собинка

Обязанности:

1. Подготовка отчётов, информации, анализ данных:

  • Подготовка отчетов и другой необходимой информации по запросу для анализа результатов деятельности секции или фабрики;
  • Разработка/обновление шаблонов отчётов;
  • Проверка и исправление данных по GE в Waterfall, внедрение активностей для неповторения ошибок.

2. Координация производственных инициатив:

  • Координация производственных инициатив, направленных на снижение затрат и оптимизацию себестоимости продукции;
  • Ведение проектов, направленных на улучшение бизнес-процессов в секции и на фабрике;
  • Построение и управление рабочими процессами в рамках своей зоны ответственности.

3. Планирование и организация работы сменных сотрудников, учёт рабочего времени, формирование графиков сменности и отпусков:

  • Планирование персонала для организации работы секции на текущий период и перспективу;
  • Формирование заявок на развозку и питание, предоставление заявок подрядчикам;
  • Ведение табелей учета рабочего времени в программе Босс-кадровик для определённых категорий сотрудников секции;
  • Формирование графиков сменности, подготовка документов для ознакомления с графиком сменности, отслеживание статуса по ознакомлению в секции;
  • Координация формирования графиков отпусков в секции;
  • Сбор данных для ежемесячного премирования сотрудников секции, согласование с начальником секции и предоставление в отдел по работе с персоналом;
  • Формирование отчёта и анализ по выходу сотрудников за двойную оплату;
  • Отслеживание и учёт вызова такси для сотрудников производственной секции.
  • Оформление необходимых форм при приеме/переводе/увольнении производственного персонала, внесение связанных с этим изменений в табель.

4. Организация работы сменных сотрудников третьей стороны:

  • Планирование и расстановка сотрудников третьей стороны, привлечённых для работы на производстве;
  • Проверка и подтверждение табеля для сотрудников третьей стороны;
  • Организация учёта стажировок сотрудников третьей стороны;
  • Взаимодействие с координатором третьей стороны (предоставление обратной связи по сотрудникам, эскалация проблем и т.д.);
  • Формирование заявок на предоставление сотрудников третьей стороны.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 2 лет на аналогичной деятельности и отличные знания в процессе пищевого производства;
  • Навыки мотивации персонала, эффективного общения с внутренними и внешними партнёрами;
  • Креативность, универсальность и настойчивость, аналитическое мышление, гибкость;
  • Умение использовать компьютер (быть опытным пользователем Microsoft Excel, Word, Power Point, Outlook) и другую оргтехнику.
Условия:
  • Работа в штате крупной развивающейся компании;
  • Место работы: г. Собинка;
  • Трансфер из г. Владимира;
  • Полный социальный пакет - ДМС, страхование жизни;
  • Компенсация расходов на питание;
  • Возможность профессионального развития.
Похожие вакансии

26 Ноября

Помощник/ассистент руководителя

Владимир

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Рекрутинговое агентство Волкова Ивана Вячеславовича" Динамично развивающаяся компания "Мельба", управляющая крупной сетью АЗС более...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Стаханов - Групп )

Владимир

от 20 000 до 30 000 руб.

Компания "Стаханов - Групп" Обязанности: протоколирование совещаний, набор текстов, оформление документов, выполнение...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Помощник маркетолога / ассистент руководителя

Владимир

от 22 000 до 35 000 руб.

Компания "Аничкина Ангелина Владимировна" Привет, мой будущий помощник! Ищу себе настойчивого, ответственного, надежного, исполнительного, с...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Ассистент отдела продаж

Владимир

от 50 000 руб.

Компания "Шуин Виталий Александрович" Наша компания занимает лидирующие позиции в области оптовых и розничных продаж рулевого управления!...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Консультант по бизнес-продуктам

Вязники

от 56 000 руб.

Компания "Тинькофф" Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: